elis_cheaptrip (elis_cheaptrip) wrote in cheaptrip_spb,
elis_cheaptrip
elis_cheaptrip
cheaptrip_spb

Путь викинга от 205 евро

Прогноз погоды: воздух +18°С, ночью +12°С


Путь викинга
СПб – Хельсинки – Турку (паром Tallink Silja)– Стокгольм – Согнефьорд – Флом – Осло – Стокгольм (паром Tallink Silja) – Хельсинки – СПб

отправление 17 сентября, 8 октября на 6 дней

Е-класс - 205 €/215 €/240 €/-

В-класс - 245 €/255 €/270 €/405 €

А-класс - 260 €/275 €/295 €/415 €

В стоимость входит: автобусное обслуживание, паромное обслуживание, размещение в отелях, завтраки в отелях, услуги гида.

Дополнительно: виза 65 евро, медстраховка 6 евро, страховка от невыезда 15 евро, питание по желанию: на паромах Tallink Silja “BALTIC PRINCESS” /“SERENADE или SYMPHONY” 2 завтрака (шведский стол) 22/24 евро, 2 ужина (шведский стол) 71/77 евро, входные билеты на платные объекты, доп. экскурсии.

Цена указана в евро за человека при 4+2/ 3+3/ 2+2 /1 местном размещении паром+отель.

Цена действительна на момент публикации!


Любой тур можно забронировать онлайн и оплатить по банковской карте.

Также у нас можно забронировать тур в кредит.

Члены клуба бронируют zapros.cheaptrip()gmail.com

! Выезд группы в Финляндию в 05:45 начало Греческого проспекта (от угла 2-й Советской ул.) на автобусе. Информацию по отправлению просим уточнять накануне на сайте в разделе «Инфо по выезду».
1 день: С.-Петербург- Хельсинки-Турку
Прибытие в Хельсинки (390 км), обзорная экскурсия. В 15:30 переезд в Турку (165 км), посадка на паром Tallink Silja “BALTIC PRINCESS”, отправление в 20:15. Ужин (€).
2 день: Стокгольм
Завтрак (€). Прибытие в Стокгольм в 06:10, обзорная экскурсия. Переезд в Норвегию, в район Гейло (750 км). Размещение в отеле 3*
3 день: Согнефьорд - Флом
Завтрак. Выезд в район Согнефьорда во Флом. Двухчасовой круиз по Согнефьорду - самому протяженному из фьордов Норвегии (204 км), это самый длинный и самый глубокий (свыше 1300 м) фьорд, а горы, стоящие вдоль него, вздымаются на высоту более 1700 м (€). Путешествие по горной железной дороге Фломсбана: из окна вагона и на видовых остановках открываются самые величественные пейзажи Норвегии: реки, прорезающие глубокие ущелья; пенящиеся водопады, омывающие крутые горные стены с покрытыми снегом вершинами, узкие долины и небольшие горные деревушки. Фломская железная дорога, построенная в экстремальных условиях норвежского ландшафта, – настоящее произведение инженерного искусства (€). Переезд в Осло (390 км), ночь в отеле 3* (пригород).
4 день: Осло
Завтрак.Обзорная экскурсия по Осло: Ратуша, старинная крепость Акерхюс, Кафедральный собор, “Квадратурен”- квартал Кристина IV, Парламент, Дворец и проспект Карла Юхана “Витрина Норвегии”, Университет, драматический театр, парк скульптур Вигеланна. Трансфер на музейный остров Бюгдой (вх.билеты в музеи €).
Вариант 1: Вечером ночной переезд на автобусе в Швецию,в Стокгольм.
Вариант 2: Во второй половине дня - выезд в Швецию, размещение в транзитном отеле 3*( доплата 40 у.е.)
5 день: Стокгольм - Сигтуна
Завтрак. Переезд в Стокгольм (120 км), свободное время в городе или, для желающих, поездка в Сигтуну (€20 взр/ 15 дети 6-12), самый старый из существующих поныне городов Швеции (основан в 980 г.н.э.), известный большим количеством древних рунических камней. В Сигтуне находится одно из старейших кирпичных зданий во всей Швеции – церковь Св. Марии; музей Ситгтуны; дворец Русерсберг. В 15:30 выезд из центра города на терминал, посадка на паром TallinkSilja“SERENADE/SYMPHONY”. Отправление в 16:45. Ужин (€).
6 день: Турку – Хельсинки - С.-Петербург
Завтрак (€). Прибытие в Хельсинки в 10:30, свободное время. Выезд в С.-Петербург (390 км). Ориентировочное время прибытия в СПб - после 23:50 на 2-ю Советскую ул./Лиговский пр.

Tags: 200-300у.е., 300-400у.е., Европа, Норвегия, Финляндия, Швеция, города, октябрь, предложение, сентябрь, столицы, экскурсионные туры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments