?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 August 2019 @ 04:20 pm
Вьетнам, Нячанг от 609 €  

Время перелета: ~ 9,5 часов. Прогноз погоды: воздух +28°С, ночью +24°С, вода +26°С


Вьетнам, Нячанг

вылет 16 ноября на 12 ночей (включая ночь перелета)*

UPD 09.10. Подешевело, новые цены здесь

FORTUNA 2*, без питания - 649 € (сингл от 720 )

BLUE SEA HOTEL NHA TRANG 2*, завтрак - 731 €

DONG HUNG HOTEL 3*, завтрак - 741 €

ROYAL HOTEL 3*, завтрак - 741 €

FORTUNA 4*, завтрак - 785 €

SAO VIET NHA TRANG HOTEL 4*, завтрак - 788 €

DAPHOVINA HOTEL 4*, завтрак - 836 €

MUONG THANH LUXURY KHANH HOA HOTEL 5*, завтрак - 927 €r_w1TzTSV0Ay_IqwHopyC2Uyt9Qs0zmDAZeObk8fd90K0e3eJI3Q2QXbtUikNUrEdamgs-_pUijGDjxqXhoGavfV0yjEcNWVRq4pM20nBonHZYniNFLvFKnF-aAfk-0CP5jx1KCI


вылет 27 ноября на 12 ночей (включая ночь перелета)*

UPD 11.10. Подешевело, новые цены здесь

FORTUNA 2*, без питания - 609 € (сингл от 678 )

BLUE SEA HOTEL NHA TRANG 2*, завтрак - 690 €

DONG HUNG HOTEL 3*, завтрак - 699 €

ROYAL HOTEL 3*, завтрак - 699 €

FORTUNA 4*, завтрак - 743 €

SAO VIET NHA TRANG HOTEL 4*, завтрак - 746 €

DAPHOVINA HOTEL 4*, завтрак - 794 €

MUONG THANH LUXURY KHANH HOA HOTEL 5*, завтрак - 885 €r_w1TzTSV0Ay_IqwHopyC2Uyt9Qs0zmDAZeObk8fd90K0e3eJI3Q2QXbtUikNUrEdamgs-_pUijGDjxqXhoGavfV0yjEcNWVRq4pM20nBonHZYniNFLvFKnF-aAfk-0CP5jx1KCI


В стоимость входит: перелет из СПб, проживание, трансфер, страховка.

Гражданам РФ на срок до 14 дней виза не требуется.

Цена указана за человека при двухместном размещении.


Цена действительна на момент публикации!

В наличии другие отели и типы питания, запрашивайте у менеджеров


*Промо прайс! Скидка по клубным картам на данный тур не действует.

Любой тур можно забронировать онлайн и оплатить по банковской карте.

Также у нас можно забронировать тур в кредит.


Члены клуба бронируют zapros.cheaptrip()gmail.com

r_w1TzTSV0Ay_IqwHopyC2Uyt9Qs0zmDAZeObk8fd90K0e3eJI3Q2QXbtUikNUrEdamgs-_pUijGDjxqXhoGavfV0yjEcNWVRq4pM20nBonHZYniNFLvFKnF-aAfk-0CP5jx1KCIОтели с высоким рейтингом в режиме Чиптрип (данный рейтинг измеряет не звездность отеля, а качество сервиса, и составляется исходя из оценок путешественников).