КЛУБНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Для того, чтобы забронировать тур в Чиптрипе, не обязательно вступать в клуб. Но тем, кто хочет бронировать туры с сайта удаленно и быстро (а значит, с большей вероятностью поймать настоящий чип трип), мы предлагаем воспользоваться клубным бронированием.
Как стать членом Клуба
Экспресс-инструктаж,
или клубное бронирование за 5 секунд
ПРЕДПОСЫЛКИ
Изначально Клуб создавался, как способ оперативно забронировать горящий тур, не тратя времени на поход в офис. Понятно, что сама специфика горящих туров подразумевает, что появиться они могут в любой момент (и за неделю, и за день до вылета), а могут и вообще не появиться, и длительность таких туров может быть совершенно произвольной, например, 5 ночей, и при этом цена на неделю будет в три раза выше. Поэтому, нет никакой гарантии, что тур появится строго на интересующую вас дату, или на точно интересующий вас период. Ни в коем случае нельзя полагаться на горящие туры, если даты вашей предполагаемой поездки строго зафиксированы (согласованный полгода назад отпуск, например). Может повезти, а бывает, что последнее место уходит из-под носа прямо в процессе бронирования, или слишком долгого ожидания. Очень многие поняли концепцию правильно, и успешно ездят в Египет за 78$, Пхукет за 264$, Кипр за 80 и на Майорку за 130 евро. Но есть те, которым, вероятно, неправильно объяснили принципы работы Клуба, и мы получаем жалобы, что, дескать, «Я оставил залог, а на 1 августа ничего не появилось», или «Я оставил залог, и мне никто ничего не подобрал».
Итак, Клубное бронирование в сообществе «Чиптрип» доступно только членам клуба: это бронь тура по электронной почте без дополнительных консультаций, при наличии залога в офисе. Схема предельно проста: внес залог – увидел предложение – написал письмо – получил подтверждение – заехал в офис доплатить и подписать договор (если только подписать, то это можно сделать и после возвращения, но сделать нужно обязательно) – получил документы по электронной почте (если оператор такую возможность предоставляет) или в аэропорту перед вылетом.
Очевидное преимущество Клубного бронирования перед бронированием тура в офисе – оперативность, экономия времени туриста и менеджера и, как следствие, увеличение шансов поймать заветный чиповый трип и улететь в него. Это удобно, и все настоящие чиптриповцы в результате остаются при своих чиптрипах, а не в Питере.
2. выследить в ленте нужный тур
3. написать письмо-заявку со своим согласием на бронирование на е-мэйл: zapros.cheaptrip()gmail.com**
*см. экпресс-Инструктаж-пилотаж по написанию заявки (ниже)
**Внимание! На данный мэйл принимаются исключительно заявки на бронирование (НЕ запросы), с четкими параметрами тура, исключающими какие-либо варианты.
Далее схема классическая: ждем подтверждения в течение дня, после того, как тур подтвердили, нужно подъехать в офис и внести оставшуюся сумму (сдать доки на визу, если страна визовая), далее в аэропорту за 2.5 часа до вылета получить документы на стойке оператора.
Любимые Чиптриповцы! Просим отнестись внимательно к отправке заявки, потому что аннуляция подтверждённого "горящего" тура производится в соответствии с законодательством, с выплатой штрафа в размере фактических затрат, которые в подавляющем большинстве случаев составляют полную стоимость тура. Аннуляция уже забронированного, но еще не подтвержденного тура, также чревата малоприятными телодвижениями, осложнениями отношений с партнерами-операторами и подорванной репутацией Чиптрипа.
Важное о залогах
1. Залог принимается только при наличии российского паспорта.
Человек, на которого оформлен залог, ставит подпись на договоре и имеет право распорядиться залогом на свое усмотрение:
- забронировать тур для себя, прислав заявку на клубную почту;
- забронировать тур для других людей от своего имени и со своей почты;
- забрать залог в любое время.
Доплата за тур, забронированный по клубной почте, принимается только от человека, оставившего залог.
2. ВОЗБРАНЯЕТСЯ:
- оформлять залог на паспортные данные одного человека, а подпись ставить другому;
- бронировать тур по письму человека, на которого не оформлен залог;
- отдавать залог человеку, на которого не оформлен залог (независимо от степени родства).
Принципы работы Клуба:
2. Бронирование по клубным предложениям, как правило, осуществляется без дополнительных консультаций
3. Если нужно уточнить какие-то детали по отелю – пожалуйста, самостоятельно изучите отзывы на сайтах, например, www.tophotels.ru, или на www.tripadvisor.com (на английском), либо задайте вопрос в комьюнити.
Но помните, что пока вы будете заниматься чтением противоречивых отзывов, места могут закончиться, так что лучше посмотреть Архив предложений, заранее определить список отелей, которые Вам подходят, и ждать по ним предложений.
4. Заявка отправляется на адрес клубной почты zapros.cheaptrip()gmail.com, в ней указываются точные данные на всех туристов (фамилия-имя по загранпаспорту, дата рождения, номер и серия загранпаспорта, срок окончания действия, гражданство (если это не Россия), орган, выдавший паспорт),данные на оставившего залог (сумма и номер договора – желательно, и уж по крайней мере фамилия-имя и сумма), точные данные для бронирования (страна, город, отель, тип питания, тип размещения, дата вылета, срок поездки, стоимость с доплатами, желательно, для оперативности, дать ссылку на предложение с сайта), а также, если это требуется, обязательство предоставить полный комплект документов на визу в указанные сроки.
5. В ответ отправляется три варианта ответа: а) тур забронирован и подтверждён; б) тур забронирован, ждём подтверждения от оператора; в) мест нет. Как правило, в переписку по клубной почте не вступаем, поэтому на неправильно оформленные письма в ответ отправляется памятка по пользованию Клубом. Все мы люди, поэтому почта разбирается в часы работы офиса, то есть с 10 до 22 часов. Отдельные энтузиасты делают это и ночью, но пока круглосуточная работа не гарантируется.
6. Если нужно уточнить цену по вариантам из поста, но с другим типом размещения (например, 3 взрослых или размещения с детьми, и это не указано в посте) – то на такое письмо мы ответим с ценой размещения, после этого нужно будет прислать запрос на бронирование.
7. Помните, что большинство рейсов – чартерные, поэтому точное время вылета, аэропорт вылета определяются непосредственно накануне, никаких гарантий по сохранению времени вылета нет (в том числе «примерного», перенести могут и на 20 часов, уведомив за день до вылета). Ответ на вопрос «во сколько вылет в пятницу?» смысла не имеет, если только не задан после 19 часов четверга.
8. Забрать залог можно в любое время без предварительного уведомления, в часы работы офиса (с 10 до 22 каждый день), деньги получить может тот, кто заключал договор, при себе иметь паспорт, и крайне желательно, – кассовый чек и договор.
9. Аннуляция «горящего тура» - очень невыгодное занятие, т.к. фактически понесённые затраты в подавляющем большинстве случаев составят всю стоимость тура, поэтому прежде чем отправить заявку на бронирование – ещё раз всё хорошо обдумайте.
10. Если вы живете не в Петербурге, но хотите иметь доступ к туристическим самоцветам в нашей корзине, ваш поручитель или уполномоченное лицо, обитающее в столице, может внести залог, под свой паспорт. Вы, в свою очередь, сидя на буровой вышке в Сургуте, и просматривая нашу ленту в сообществе, ловите заветный чиптрип и просите поручителя, на имя которого внесен залог, направить письмо с заявкой на указанный выше адрес, дальше – по схеме.
Удачной ловли Чиптрипов!
Пожелания, предложения и жалобы по работе Клуба (и ЧипТрипа в целом) можно отправлять на адрес: katafaldina()gmail.com
*приветствие Чиптрипу
1. ссылка на предложение в ленте
2. информация о туре
- страна
- дата вылета
- длительность тура (в ночах)
- количество человек
- отель, тип питания, тип размещения (DBL, SNGL, TRPL, DBL+CHLD и т.п.)
- стоимость, заявленная в предложении
- необходимость оформления визы и страховки от невыезда
3. информация о туристах
фамилия-имя по загранпаспорту (латиницей)
дата рождения
серия и номер загранпаспорта
срок окончания действия паспорта
орган, выдавший паспорт (для визовых направлений)
4. информация о залоге
фамилия-имя, номер залога, офис, где залог был оформлен, дата оформления, сумма залога
5. контактный телефон
***Kлубная карта Чиптрип выдается во время оформления 5-ой поездки через Чиптрип и начинает действовать с 6-ой****.
Учитываются все поездки, независимо от того, были ли вы просто туристом или непосредственным покупателем. Для получения карты необходимо обратиться к старшему менеджеру отправной точки.
Все карты именные, использовать карту может только её обладатель, то есть он должен быть участником или непосредственным покупателем поездки. В случае передачи карты третьим лицам, она изымается.
Преимущества для держателей клубных карт:
- прямое попадание к лучшим менеджерам – без очереди,
- скидка по карте размером 3% начинает действовать со следующей, 6 ой поездки,
- некоторые туры из ленты доступны для бронирования только держателями клубных карт.
****Правило вступило в действие 27 июня 2013 года. Если к 27 июня 2013 года вы уже 4 раза отправлялись в путешествие через Чиптрип, (или 3, а 4-ая уже забронирована), то вам полагается клубная карта (после совершения поездки и не дожидаясь 5-ой).
Друзья! Обращаем ваше внимание, что скидка по клубной карте не распространяется на покупку авиабилетов и на спецпредложения от операторов по промо-прайсам (информацию по промо-прайсам уточняйте у менеджеров перед бронированием).